13 апреля 2011 г.

Leka Tchipa


Gilles Auvinet (Anomie, Leka Tchipa, An-Attâ, Cromwell O)

Я очень давно не писал о Франции и в основном потому, что меня как-то не очень привлекает их сцена в данный момент.
Но Leka Tchipa довольно интересные. Просуществовали всего пару месяцев и даже не дали ни одного концерта. 1996 год.
Сайд-проект парней из Anomie, которые уже к тому времени были близки к распаду. Gilles Auvinet был на ударных (а в Anomie на басу), Johnny Vellaine на гитаре. На вокале был Guillaume Brot. Записали 11 песен и планировали их выпустить на сплит лп с группой The New Thing, но по тем или иным причинам релиз так и не вышел.
К счастью их записи были найдены и оцифрованы.
Быстрый хардкор, все в традициях Франции, я другого и не ожидал. Песни короткие, всего одна из 11 чуть больше двух минут.
В принципе мне понравилось, отмечу качество записи, так как они записывали не демку, не какую-нибудь запись с репетиции, а целенаправленно песни для сплит пластинки. Все песни не имели названий. Выделю вторую и шестую, хотя материал так безумно похож на всю Францию тех лет, что даже скучно. Как я уже сказал, они быстро распались.
Жилль с Джонни играли вместе в группе An-Attâ, позже Жилль с Гийомом играют в Cromwell O.

Leka Tchipa - Unrealised split with The New Thing (1996)
tracklist:
01. Untitled #1
02. Untitled #2
03. Untitled #3
04. Untitled #4
05. Untitled #5
06. Untitled #6
07. Untitled #7
08. Untitled #8
09. Untitled #9
10. Untitled #10
11. Untitled #11

year:1996
quality:160 kbps
size:21.1 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

2 комментария:

  1. а они точно антайтлд, или названия проебаны? А то у меня на винте тоже они есть, но тоже всё без названий :(

    ОтветитьУдалить
  2. по-моему точно

    я сейчас с Кристофом общаюсь из стоунхедж, между делом спрошу у него

    ОтветитьУдалить