13 ноября 2012 г.

Big Daddy Shotgun / Jazz Man's Needle (split 7") (1996)


Сплит Jazz Man's Needle и Big Daddy Shotgun был издан в 1996 году на небольшом лейбле Da Capo Al Fine. Это первый релиз лейбла и лейбл показался мне очень даже, как бы так сказать, уютным наверное. Позже он издал ещё пару релизов, мне известна семерка Big Daddy Shotgun и пару сплитов группы Mid Carson July.
Итак, Jazz Man's Needle и Big Big Daddy Shotgun.
О Big Daddy Shotgun я в свое время говорил, почитать можно здесь - http://discohijack.blogspot.ru/2009/09/big-daddy-shotgun.html
На сплите по одной песне от каждой группы. Я люблю Jazz Man's Needle, люблю их все релизы и этот не исключение. Песня от них не имеет названия (как впрочем и у Big Daddy Shotgun). Очень нравится она мне. А Big Daddy Shotgun не произвели на меня большого впечатления, НО внимания они заслуживают. По музыке это был эмо\хк середины 90-х, неплохо так сдобренный мат-роком вроде Drive Like Jehu.
Хороший сплит, группы подобраны грамотно, слушать приятно обе стороны. Повторюсь, выделю Jazz Man's Needle.
Оформление минималистичное, но вполне неплохое. Черный винил, думаю копий было сделано достаточно, пластинка не является редкостью. Хотя возможно лишь из-за отсутствия интереса к группам.

10 ноября 2012 г.

The Day After Tomorrow Band


The Day After Tomorrow Band очередная группа утонувшая в неизвестности. Это Канада, это эмо\панк из подвалов Калгари. У меня совсем мало информации про них, но расскажу что есть. Образованы были где-то в конце 98 года в составе: Chris Vanderlaan (гитара\вокал), Peter Pivovarov (Петя Пивоваров играл на барабанах), Shane Murphy (бас\вокал).
В таком составе в начале июля 1999 года записывают они демку. Издают своими силами на кассете, 5 треков. Музыкально они были то, что я называю "подростковым эмо" - припанкованное особое канадское звучание, чистый и не очень вокал, временами истеричные крики. За что я люблю эту "подростковость" так это за искренность. Корявые тексты о разбитом сердце, само название кассеты ...Because Sometimes It Hurts To Breathe, типичная группа конца 90-х. Парням и правда было по 16-18 лет.
Заглавный трек Pride In Purgatory мне не так сильно понравился и я не ожидал ничего от следующей песни, однако A Walk In The Park неожиданно оказалась вполне себе ничего, в ней появились крики и слушать демку становилось приятней с каждой песней. Оформление у неё в духе эмо-групп 90-х, мне нравится. Было сделано два цвета кассет, синие и прозрачные, если кому интересно.
После записи демки группа активно выступала в Канаде, были небольшие туры, в группу пришел второй гитарист Джейсон.
В 2000 году группа активно выступает, сочиняет песни. Недолго пробыл в группе гитарист Джейсон, ушел по личным причинам и на его место приходит Derek Hopfner.
В том же году группа отмечается на канадском сборнике Cries of Dissent с песней Dreary and Fateful и дает пару интервью местному радио CJSW.
В декабре 2000 записывает несколько треков, судьба которых мне неизвестна. По сути мне вообще больше ничего неизвестно о The Day After Tomorrow Band. Что-то мне подсказывает, что распались они в 2001 году.
После распада The Day After Tomorrow Band самым активным был гитарист Крис, он играл в группах The Buzzing Bees, Slow Kids Playing Fast, позже перехал в Ванкувер и играл в группе Animal Names. Сейчас играет в очень крутой эмо\скримо команде под названием Miss Black America. Какой оказался жизненный путь у остальных участников The Day After Tomorrow Band остается загадкой...
UPD 10.15.2013:
...Оставался загадкой до того момента как со мной не связался бывший участник The Day After Tomorrow Band Chris Vanderlaan и вот что он мне рассказал:
"Shane Murphy перешел в школу в Торонто, поэтому мы играли вместе только летом и в период рождественских праздников. Мы не пытались играть что-то вроде, ну, "скримо" или около того, но все же мы находились под влиянием групп, о которых ты вот на блоге написал, такие как Jasemine, Finger Print, Amber Inn, Wrought: Ironsmile и т.д. и много панк-групп, вроде d.b.s., the queers and the germs. И я до сих пор вдохновляюсь ими, кстати говоря. Последняя группа Шона на данный момент - это Gilligan Starship, вот, можешь скачать и оценить.
Так, а Peter Pivovarov (ты спрашивал, кстати, имеет ли он русские корни, ну так вот - нет, не имеет, его родители из Словакии) он недавно снова купил себе барабанную установку. А вообще он переехал в США, где живет с женой и преподает математику в университете.
Ещё, знаешь, в 2009 мы собрались вчетвером в городке Летбридж и отыграли так называемое реюнион шоу. Мы там играли один раз, 10 лет назад. Это довольно забавно отыграть "реюнион" группы, о которой никто и понятия не имеет.
Мы все были и остаемся хорошими друзьями, с Питером мы ходили вместе в начальную школу, вместе играли в большинстве моих первых групп. Играли вместе в начале 00-х в группе The Buzzing Bees, второй альбом мы записали вместе с Шейном на басу, вот можешь скачать послушать. Ещё тебе может понравиться группа The Corta Vita, в которой я играл на гитаре и записал с ними ЕР в 2004. Ну то что я играл в Miss Black America ты знаешь уже. Классное время.
Ну а сейчас я играю в группе Wars, в конце 2012 года мы выпустили первый ЕР, мы вдохновлялись Charles Bronson, возможно тебе придется по вкусу. Ещё у меня есть лейбл, где я выпускаю свои релизы и релизы друзей, Boat Dreams From The Hill называется.
Ну вот, в принципе, и всё. Ещё раз спасибо за интерес, это просто сумасшествие какое-то, что ты вспомнил о The Day After Tomorrow Band."
Вот такой вот милый рассказ. Крис ещё выслал мне полную дискографию The Day After Tomorrow Band:
"The Day After Tomorrow Band did not release any of the other music we recorded so you're now one of five people that has those songs. Haha."

3 ноября 2012 г.

interview: Jordan Perryman (The Black Line Fever, Love Like... Electrocution, etc)

Данное интервью сделал Райан (из группы Cease Upon the Capitol, Gauge Means Nothing), с его разрешения сделан перевод и публикация.
Он передал данное интервью Саше из cathingupmyself, он сделал перевод и в итоге это будет опубликовано здесь (оригинал). Такие вот дела. Интервью интересное.

Ryan: Давай же, вперед, расскажи мне историю группы, в деталях как ты можешь.
Jordan: Хорошо. Вскоре после переезда в Токио где-то в 2002 году, я решил что куплю гитару с планом создать группу, написал кучу песен за неделю. Встретил Пола Форда, бас гитариста, через объявление в иностранном журнале в Японии. Объявление цитировало такие группы как Uranus и One-Eyed God Prophecy, так что мои глаза загорелись ... Так мы и встретились, словно вошедшие в горящий дом, мы начали поиски студии записи, структурировали композиции, и начали искать барабанщика. Я не шучу, мы просмотрели восьмерых, иностранцев и японцев, встретили довольно забавных персонажей на этом пути. Но когда мы встретили Тима, мы знали заранее, что он тот, кто нам был нужен. Он был дерзкого вида, он сказал что-то вроде, что способен порвать любого. И так было, на первой репетиции он был в 20 раз лучше и сильнее, чем мы могли себе вообразить. Итак, это был тот момент, когда у нас была группа, но не было вокалиста. Поэтому мы начали искать вокруг, и пересмотрели кучу ребят. Но мы встретили сумасшедшего парня Ясу на шоу Converge. Он бегал вокруг действовал как сумасшедший, в нем действительно была удивительная искра. Таким образом, он присоединился к Нам, первая репетиция была такая громкая, его крик такой потрясающий. Мы все знали что нашли того самого парня.
Примерно в тот момент, композиции стали обретать формы, и мы стали готовиться играть в живую. Попутно я нашёл Бэна из Австралии, которого встретил на шоу, он присоединился вторым гитаристом, чтобы добавить риффов. Так же он делал вокальные вставки, чтобы сбалансировать безумные крики Ясу. Итак, мы были готовы играть, но не имели понятия о том, как сделать шоу. На одной из практик в Meguro Mod Studio, куда мы ходили репетировать, по чистой случайности в студии рядом была куча групп, играющая небольшие шоу, группа Юичи Gauge Means Nothing и Nervous Light of Sunday. Они слышали, что мы делали за пределами комнаты, и шагнули к нам послушать. Мы нашли общий язык и заговорили о концертах. Пол сумел договориться на первый концерт в случайном месте в районе Раппонги, с кучей Джей-поп групп, которые были действительно странными. Мы заставили Nervous Light of Sunday присоединиться, чтобы играть вместе. Большей частью аудитории были наши друзья. Это было отличное шоу. Из этого шоу мы стали играть больше с группами хардкор сцены. Мы записали первое демо. Дела шли. Затем Бен был вынужден покинуть группу, потому как возвращался в Австралию. Примерно в это же время мы играли шоу с метал группой Cohol, которая поразили Нас. Мы поговорили с Итару после шоу, и он быстро присоединился к группе. И очень поднял наш звук.
Всё шло своим чередом, но у Нас возникли некоторые трудности с Ясу. Он стал пропускать репетиции, принимать кучу наркотиков и много тусоваться. Что конечно не слишком беспокоило меня, но мы нашли его действия попустительными. Пол и я были немного разочарованы. Мы говорили с ним несколько раз об этом, но ничего не менялось, так что мы начали говорить с другими парнями. Примерно в тоже время мы играли шоу вместе с Cleaner, и это был первый раз, когда я встретил Йоши, который пел в этой группе. Он выложился на том замечательном выступлении, очень эмоционально, мощно и зажигательно. И мы сразу нашли общий язык. Он стал нашим вокалистом, вот что и произошло. Как только Йоши присоединился к группе, он стал заниматься бронирование выступлений, взаимодействием с другими группами. Он много сделал для группы, кроме пения. Сеть и связь помогли нам играть больше шоу и стать сильнее в последующем. Вскоре пришло время записи снова, и мы сделали тур с Cohol в Кансае, который по сей день остается самой забавной поездкой когда-либо в компании ребят, затуманенных опьяненных хардкором и металом. Веселое было время. После тура мы играли в Токио, затем я переехал в Шанхай на год или около того, группа распалась. Я вернулся, когда мы сыграли несколько шоу, но это было не то же самое. Йоши продолжал играть в killie, Итару с мыслями был с Cohol. Группе пришел конец. Хаха.

Ryan: На Ютюбе есть видео, не знаю года, но там сказано, что это было последнее шоу. Это было до или после путешествия в Шанхай?
Jordan: Да, мы распались, когда я уехал в Шанхай, но мы отыграли два шоу, когда я вернулся. Я думаю, что это видео не было последним шоу. Есть другая видеозапись, которую я хотел загрузить.
Ryan: Ого! Я бы с радостью посмотрел его!
Jordan: Да, надо сделать это.
Ryan: Весьма забавно, потому, что видео полностью без тебя. Я думаю, что ты был в углу, и снимавший не сделал панораму.
Jordan: Да, я как тень, ха. Это было снято чуваком из Raein, я думаю, когда мы гастролировали по Японии.

Ryan: Что случилось с Ясу?
Jordan: Ясу ушел из жизни после брутального инцидента в своём доме на Ибараки. Мы оставались друзьями и после его ухода из группы. Он был диким парнем, отчасти темнил и игрался с наркотиками. Когда я вернулся в Токио из Шанхая, и BLF не было, Пол, Тим, Ясу и Я стали снова играть вместе. Но он всегда опаздывал, и это не было похоже на дело. Его схватили копы за владение чего-то там и посадили в тюрьму на 3-4 месяца. Когда он вышел оттуда, в одну из ночей, бездельничая в Ибараки, нашёл на улице огромные колонки, и забрал их в дом своих родителей. Начал играть на клавишных через них, и уснул с включенным оборудованием. Что-то замкнуло, и начался пожар, его комнату быстро охватило пламя, и он сгорел заживо. Я помню тот день, когда это случилось. Моя девушка позвонила в то время на работу и рассказала, что увидела это в новостях.
Ryan: Грустно это слышать, мужик. Я сожалею.
Jordan: Да, это было действительно печально. Мы были потрясены ещё долгое время. Я действительно любил этого парня, он был, пожалуй, первым Японцем, который стал моим другом. Он был диким, и если ты поговоришь о нём с кем-то другими, они скажут то же самое. Он немного походил на пришельца на Земле. Мы все ходили на похороны, и познакомились с его семьей, показали, где он умер. Моя подруга в то время была немного суеверной, я думаю у нее это как дар. Не уверен, что я верю в такие вещи. Но я помню, когда мы вышли из дома, увидев, где он скончался. Она сказала мне, что как будто, он не умер, дом забрал его. Странно, не так ли? Примерно год до этого, его отец умер также в этом доме. Я не знаю, что это значит, что угодно, просто странно, если вы размышляете вглубь об этих типах вещей. Таким образом, у группы были и остаются некоторые шрамы.

Ryan: Играл ли ты в группах в Австралии, пока не приехал в Японию?
Jordan: Да, я серьёзно играл в группах в течение примерно 3х лет, прежде чем переехал в Японию. 1984, Homini Rei, St. Albans Kids и очень немного членом Love Like... Electrocution, пока не уехал.

Ryan: О, я не знал что ты играл в St. Albans Kids, тоже!
Jordan: Да, я был барабанщиком. Довольно паршивым если подумать, хах. В конце концов, они нашли достойного парня.
Ryan: Хаха, да ты мастер на все руки, как я погляжу.
Jordan: Я занимаюсь любительски, хаха.

Ryan: Как вы нашли название для группы?
Jordan: Пол и я, были пьяны, слушали Motorhead. Знаешь эту песню "White Line Fever"? Мы стали "Black Line Fever". Как то так.
Ryan: И всё?
Jordan: Ну да, хаха.
Ryan: Отлично.

Ryan: Когда ты создал группу, был ли своего рода культурный шок?
Jordan: Ну конечно. Включая проведения мероприятий и реакцию толпы на группы. Даже репетиции, все было по-другому. Заказывать студию, а не репетировать в гараже. Я думаю, как толпа реагировала на группы, был крупнейшим культурным шоком. В Австралии, как и Штатах, много перебивают, толпа вмешивается, такого рода вещи. Но в Японии, толпа гораздо менее свободна и более сдержанна. Я думаю, когда мы начинали никто не любил Нас, потому что все просто стояли и терли подбородок.

Ryan: Были ли когда-либо проблемы с языковыми барьерами в группе, или во время шоу?
Jordan: Не совсем, Пол всегда говорил на Японском. Я не говорил много, когда начинал, так что Пол просвещал меня.

Ryan: Какой прием ты получил вместе с группой? Неужели люди никогда не говорили об этом с Вами в те дни?
Jordan: В то время, я думаю, люди держали мнение при себе. Это никогда не показывалось в шоу изначально. Как только мы получили импульс, парни пели вместе и все такое. И последнее шоу было удивительным. Даже сейчас, люди все еще относятся ко мне как к Джордану из BLF, которая является немного случайной. Но я слышал от Йоши и Итару, что люди знают сегодня больше о Нас, чем когда мы играли? Есть разговор о реюнион шоу в конце этого года.
Ryan:Ого, звучит потрясающе. Я думаю, Вы ребята, были впереди времени.
Jordan: Я никогда не думал о том, что мы делаем, я думаю что многие японские ребята действительно никогда не видели группы как мы прежде.

Ryan: Я бы сказал, что не было других групп, как Вы, ребята. Ваш звук был довольно уникальным. Не японский, и не Австралийский или Американский тоже.
Jordan: Да, я думаю так. В то время я был очень вдохновлен многими группами, такими как JR Ewing и тому подобное. Пол и Итару метал парни, они проталкивали такой звук. Так что вроде все это перемешалось друг с другом.

Ryan: Ты помнишь сколько копий демо Вы сделали?
Jordan: Первое демо, около 50 штук. Я напечатал трафаретом всех тех щеночков. Дернул черт меня, вонявшая квартира краской и клеем, и довольно разозленные соседи, хаха. Второе демо, около 100 штук, я забыл. Йоши позаботился об этом
Ryan: Круто. Для второго релиза, хотели ли Вы сделать CD-R или другой формат, например штампованный CD? Или это только потому, что было дешевле и проще
Jordan: Полностью дешевле и проще. Оглядываясь назад, мы должны были получить полноценный CD, но, в конце концов, запись немного хромала. Мы провели неудачную запись в студии с парнем, который что-то вроде испортил это. Мы откатились назад, и не успели всё свести. Таким образом, мы взяли результаты и отдали другу, чтобы свести это.

Ryan: Какая была цель или сообщение группы?
Jordan: Ух ... Не уверен, на самом деле. Я думаю, для меня это был своего рода эксперимент. Я хотел играть и писать музыку в другой стране. Я думаю, что для других людей, возможно вокалистов, речь бы шла о несколько индивидуальных вещах. Чувство, что мы были в группе, которая всегда была как команда друзей, мы против мира, примерно такие вещи.

Ryan: Где все теперь? Я предполагаю, ещё в Японии, потому как будет реюнион, но что они делают?
Jordan: Пол вернулся обратно в Японию, и мы начали играть вместе с оригинальным барабанщиком Cohol в группе под названием Funeral Sutra. Тим вернулся обратно в Канаду несколько лет назад, он работает звука видео оператором. Йоши и Итару в Токио, вижу их каждые несколько недель, вместе смеемся и выпиваем, такие дела.

Ryan: Так, Тим вернется обратно для реюнион шоу? Или вы найдете другого ударника?
Jordan: Наверно, другого.
Ryan: Ах, это плохо. Он отличный барабанщик.
Jordan: Лучший парень, с которым я когда-либо играл. Очень динамичный.

Ryan: Что ж это все вопросы, которые я имел. Хочешь поговорить немного о Redskins или Funeral Sutra?
Jordan: Давай, я могу дать краткое изложение. Redskins как я уже говорил нашли вокалиста, мы готовим новый материал для шоу и записи. Группа особенна для меня, друзья, которые сформировали группу после землетрясения, я полагаю, мы были все напуганы, поэтому и начали играть. Funeral Sutra - является метал блэк штукой. Мне нравится это, пишу много музыки подобно этой в данный момент. Но я люблю обе группы. Я так же играю в другой группе на ударных, Glue Bag, своеобразный Австралийский сладжевый рок-стиль.

Ryan: Какие-либо последние слова для всех тех поклонников BLF?
Jordan: Спасибо что наслаждаетесь музыкой, я полагаю. Мы будем держать Вас в курсе, если мы соберемся вновь для шоу позже в этом году. Спасибо, Райан.