12 июля 2012 г.

Endless Rope


Об этих ребятах я узнал из "того самого" дурацкого паблика BANNED IN RUSSIA, где один энтузиаст выложил их под вывеской "тревожный панк из Лидса". Я, конечно, люблю "тревожный панк", решил их послушать и был очень даже поражен!
Это действительно тревожный панк, иначе и не скажешь. Влияния революционного лета, Rites of Spring, Gray Matter, а также пост-панка 80-х, мммм, и это 2012 год!
Я решил взять небольшое интервью у этих парней, Джон и Алекс с радостью согласились, и вот что получилось. Совсем маленькое, но милое.

discohijack:Когда вы начали играть вместе? Как сформировался коллектив?
Alex:Джон и я встретились летом 2011, когда он продавал пластинки в сети, мы немного поболтали, затем встретились и обсудили возможность совместного создания музыки. Осенью мы провели пару репетиций только с гитарой и басом. Роб занимался оформлением записи лонгплея другой группы Джона, так что они немного тусовались вместе, и нас посетила идея спросить у него, не хотел бы он порубить у нас на барабанах. Впервые мы сыграли вместе в октябре 2011, быстро сочинив "Side effects". Затем нас выкинули с репточки из-за ссоры с группой университетского сообщества, но мы не опустили руки.

discohijack:Расскажите пожалуйста, кто играет в вашей группе. Назовите свои имена и кто на чем играет.
Alex:Так, значит, есть Роб (барабаны), Алекс (гитара), и Джон (бас, вокал)

discohijack:Когда и где было самое-самое первое шоу Endless Rope? Група проявляет частую концертную активность? Были ли вы в туре и с кем играли?
Alex:Наше первое шоу пришлось на второе января этого года. Нас добавили в лайн-ап концерта FOOTBALL, ETC в пабе в Лидсе. Мы думали, что никто не придет сюда в 19.15 в понедельник после празднования нового года, но все же, люди пришли. Мы всегда за то чтобы отыграть концерт, и с тех пор, как у нас всех появились друзья в разных городах, мы стали обладать своей небольшой сетью для планирования концертов. Мы еще не были в туре. Мы надеемся уехать в тур в августе и сыграть пару шоу в разных городах. Мы играли с FOOTBALL ETC, HUMAN HANDS, BANGERS, BHURGEIST и вчера выступали на Mayday festival с NU POGODI, ETAI KESHIKI, JESUS AND HIS JUDGEMENTAL FATHER, ZOUNDS и LAZARUS BLACKSTAR...

discohijack:Назовите повлиявшие на вас группы.
Alex:Сочиняя гитарные ходы я всегда вдохновляюсь пост-панком и хардкором. Мне нравится пробовать новые штуки и делать музыку интересной, и не давать себе поблажек. Я люблю ранних SCRITTI POLITTI, первый альбом ADAM AND THE ANTS, REFUSED, группы типа KEROSENE 454, REGULATORWATTS, the CRUCIFUCKS, the WIPERS, VOID, итд. По факту, когда мы только начали, мы провели пару репетиций без привязки к какому-то определенному стилю, и закончили чем-то звучащим как ревербованный среднетемповый WIPERS воршип. Затем мы как-то пришли к более своему звучанию.
Jon:Я пишу тексты и я практически не принимаю участия в создании музыки, но все же вставлю свои пять копеек. Я пишу очень прямолинейные тексты, как по мне. Я никогда не был хорош в использовании красочных метафор и тому подобного, но взамен я просто пытаюсь как можно яснее передать свои мысли и чувства. Я вдохновляюсь множеством групп из 80х из округа Колумбия типа
EMBRACE, IGNITION, GRAY MATTER и RITES OF SPRING - их прямолинейная позиция в выражении чувств очень импонировала мне будучи подростком. Я чувствовал себя, как будто всю свою жизнь мечтал услышать песню GRAY MATTER Oscars Eye. Мои тексты связаны с тем, как нужно примириться со своими чувствами, что я должен чувствовать и что я чувствую в данную секунду. Когда мы начали, я планировать петь в стиле первого лонгплея CHRISTIAN DEATH, более подходящим в плане подачи и самих текстов, но не вышло. Мне не подходит петь вот так.

discohijack:Поделитесь мыслями насчет сегодняшней сцены Лидса. Какие ваши любимые группы отсюда?
Jon:В Лидсе охуенная музыкальная сцена. Это одна из главных причин, по которым я переехал сюда из Южного Уэльса, где я вырос. Иногда я воспринимаю факт того, что есть города в которых у людей мало энтузиазма, но Лидс это другая история, здесь действительно не соскучишься по сравнению с другими городами. Поблизости есть город Брэдфорд, в котором расположен изумительный клуб 1In12, и оба города имеют очень богатую панк-сцену, нынешнюю и историческую. Wharf Chambers - здоровское место в самом центре города, которое открылось лишь недавно и является обалденным местом для панк концертов. Говоря о группах, не могу не упомянуть несколько местных групп, с которыми мы частенько играем. Я торчу от BEARDS(пост-панк), MOB RULES(хардкор под влиянием RORSCHACH) и PERSPEX FLESH (шумный NYHC)..

discohijack:Что означает ваше название - ENDLESS ROPE? Почему именно оно?
Alex:Фраза "Бесконечная веревка" пошла из песни X "The once over twice". Мне нравятся это имя, потому что у людей появляются свои идеи о значении этой фразы. Название не такое однозначное, как NUCLEAR DEATH TERROR, например.

discohijack:Кто-нибудь из вас раньше ирал в каких-нибудь группах?
Alex:У нас у всех есть другие действующие группы в данный момент: Джон играет в FACEL VEGA, Роб - в ETAI KESHIKI. Я также играю в новой группе BAND OF HOPE UNION. Группы которые были ранее это STATE RUN and TWISTED (Джон), GORGON BROWN and TWISTED (Роб), and BURN ALL FLAGS, WASTE OF RATIONS, LAST HARBOUR and 7 HERTZ (Я).

discohijack:Каковы ваши планы на будущее? Вы сейчас работаете над новым стаффом?
Alex:Будущее? Выпустить больше кассет, однозначно. Я очень люблю послушать нашу первую.. Вчера мы сыграли три новых песни, и скоро доработаем четвертую. Затем мы заучим кучу каверов и посмотрим, как это повлияет на наш стиль сочинения.

discohijack:Какими были ваши впечатления во время записи демо?
Alex:Запись проходила непринужденно, так как у Джона есть инструменты для звукозаписи, мы все записали на нашей репточке за один день. Демо не идеально, но мы всего лишь хотели записать песни. Мы свели все вечером, и потом ждали пять недель пока фабрика по производству кассет забыла о нашем заказе и игнорировали наши письма.

discohijack:Чем вы занимаетесь помимо игры в группе?
Alex:Помимо бренчания в группе Джон изучает физику в университете, я работаю в клубе 1to12, в социальном центре Брэдфорда. Роб любитель отдохнуть.

credits:
фото:ENDLESS ROPE
вопросы:Даша + discohijack
непосредственное общение с группой:discohijack
перевод:Данечка~^FALLEN ANGEL^~Сапрыкин

Endless Rope - Demo (CS) (self-released, 2012)

tracklist:
01. Side Effects
02. Witness
03. Wholes and Halves
04. Antiquated
05. Today Or Tomorrow
06. The Dreaming Dog
07. David On The Guillotine
08. Nothing

year:2012
quality:320 kbps
size:53 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий