16 сентября 2011 г.

The Saddest Landscape - You Will Not Survive (CD) (2010)


The Saddest Landscape это одна из очень немногих групп современности, которую я очень и очень люблю и которая до сих пор продолжает радовать меня своими релизами.
Группа прекратила свое существование в 2005 году (Энди и Ааарон сосредоточились на Her Breath On Glass), но к счастью в 2008 The Saddest Landscape собирается вновь. Переиздают дискографию All Is Apologized For. All Is Forgiven, добавив туда бонусную семерку I Dont Want To Miss You Anymore с двумя новыми песнями (Eternity Is Lost On The Dying и кавер на Modern Life Is War).
После этого последовало участие на сборнике Connections Part II (новая песня The Actress And the Funeral и перезаписанная The Temptation That Is You), сплит с Trophy Scars, туровый сплит с If Footmen Tire You, What Will Horses Do?, сплит с Pianos Become The Teeth и наконец полноформатная пластинка You Will Not Survive.
По сути прям полноформатной ее назвать и нельзя, всего 7 песен, причем из которых две ранее уже выходили (одна на сплите с Trophy Scars, а другая с семерки I Dont Want To Miss You Anymore), так что в принципе новых песен пять.
Когда я послушал ее первый раз, то мне даже как-то не очень понравилось, прослушал и забыл.
Что-то заставило меня переслушать этот альбом и я кардинально поменял свое мнение.
У ребят небольшие изменения в составе (новый басист) и вообще The Saddest Landscape явно выросли по сравнению с 2005 годом, однако остались все такими же однообразными. Структура 80% песен абсолютно одинакова, бодрое начало - проигрыш - остановка - Энди отчаянно кричит, вся кульминация обычно в конце. Песни однообразны, но совсем не скучны, абсолютно нет. Вокал Энди стал даже еще более умоляющим по сравнению с прошлыми работами.
Ну так вот, You Will Not Survive. Я, конечно, не хотел именно диск, но так уж получилось, что у меня именно он. Два пресса дисков было, первый на Cover Your Heart Records (лейбл парней) и второй на Panic Records, у меня первый, но они ничем не отличаются друг от друга. Довольно приятное оформление.
7 песен, как я уже говорил, две из них уже были изданы ранее, это Eternity Is Lost On The Dying и So Lightly Thrown. Начав слушать Eternity Is Lost On The Dying я подумал, что перепутал и включил случайно Her Breath On Glass - We Were Never Innocents, они очень похожи, проигрыш в начале просто идентичный. Тем не менее песня замечательная, а So Lightly Thrown просто наверное эталон группы The Saddest Landscape, именно так большинство их песен и выглядит, но мне нравится.
Также отметил на этом диске Torn, Broken, Beautiful, From All Of Those... и Imperfect But Ours, в этом треке присутствует очень даже милый женский вокал Лоры Стивенсон, который я, честно говоря, не ожидал услышать.
Парни из The Saddest Landscape этим лонгплеем меня не разочаровали, достойная работа, здорово. Судя по всему на этом они останавливаться не собираются, недавно (относительно) выпустили новую работу, сплит с We Were Skeletons и я могу лишь пожелать им дальнейшего творческого развития.


The Saddest Landscape - You Will Not Survive (CD) (Cover Your Heart Records, 2010)

tracklist:
01. Declaring War On Nostalgia
02. Torn, Broken, Beautiful
03. Eternity Is Lost On The Dying
04. Imperfect But Ours
05. So Lightly Thrown
06. The Shadows I Call Home
07. From All of Those...

my own CD rip + scans:
year:2010
quality:320 kbps
size:62.7 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

quality:FLAC
size:183.5 mb
link:mediafire.com
mirror:megaupload.com



2 комментария: