22 сентября 2013 г.

Sunny Day Real Estate - Diary (CD) (1994)


У меня не хватит духу написать какую-либо рецензию об этом релизе. Об альбоме Sunny Day Real Estate - Diary сказано-пересказано всеми кем только возможно, от диайвай панк-зинов до pitchfork и даже bbc.
Просто я подумал, что этот революционный альбом должен здесь быть, благо мне перепал этот диск.
Собственно, напишу я здесь совсем немного. Даже на википедии, представляете, выделена отдельная статья под него. Можно ознакомиться, занятно.
Скажу то, что все говорили тысячу раз. Это альбом вызвал взрыв. С этим может сравниться, ну не знаю, дебютник Minor Threat каких-нибудь. Он доказал, что эмо-музыку можно выводить из подвалов. Первый коммерчески успешный альбом эмо-группы. Немаловажную роль тут сыграл лейбл Sub Pop, конечно же. Ну вы знаете, Nirvana, Low, Codeine, Mudhoney.
И странные они всё же. Я бы не назвал Sunny Day Real Estate коммерчески ориентированной группой, да мне в принципе сложно их классифицировать. Ну это, знаете, как ту же Nirvana назвать коммерчески ориентированной группой.
А альбом да, классный, что уж там. На них равнялась любая группа в жанре.
Ниже представлен рип оригинального первого пресса диска Sunny Day Real Estate - Diary. Больше ничего не скажу.


Sunny Day Real Estate - Diary (CD) (Sub Pop, 1994)

tracklist:
01. Seven
02. In Circles
03. Song About An Angel
04. Round
05. 47
06. The Blankets Were The Stairs
07. Pheurton Skeurto
08. Shadows
09. 48
10. Grendel
11. Sometimes

my own CD rip + scans:
year:1994
quality:320 kbps
size:127.4 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com


Все остальные сканы внутри архива, их слишком много!

1 комментарий: