11 мая 2009 г.

125, Rue Montmartre


125, Rue Montmartre были инди рок\эмо группой с женским вокалом из небольшого германского городишка Билефельд. Название группы было взято из французского фильма 1959 года с аналогичным названием 125, Rue Montmartre (Улица Монмартр, 125).
Собрались в 1998. Дали свой прощальный концерт в 2000 году.
В состав группы входили:
Kerstin Lienen - Вокал
Thomas Herlth - Бас
Lars Hillebrand - Гитара
Philipp Heidemann - Гитара
David Lichtenberger - Ударные
125, Rue Montmartre имела теплые дружеские отношения с соотечественниками Maggat, что вылилось в их сплит в 1999 году. Весь материал для сплита 125, Rue Montmartre записывали на Malmo Studio, а сам сплит был издан на The Disapointed's Love Letter records (из Билефельда, между прочим это был всего второй релиз лейбла).
Пластинка содержала по два трека обоих групп и могу с уверенностью сказать, что это была блестящая запись как со стороны Maggat, так и со стороны 125, Rue Montmartre. На обложке гордо красовалась Эмми Хеннингс, немецкая поэтесса начала 20 века.
Несмотря на воздушность и легкость песен у 125, Rue Montmartre была острая политизированная лирика, которую писала непосредственно вокалистка. Играли приличное количество концертов с немецкими командами The Robocop Kraus и The Lapse.
В 2000 году записывают селф-тайтледную семерку на три трека, изданую совместо двумя лейблами Bachelor records и Tomte Tumme Tott records, тиражом в 600 экземпляров.
Запись вышла выше всяких похвал, особенно выделяется такой хит, как Disco Hijack.
На мой взгляд очень напоминают The Pennikurvers. Песня Revolter вообще на французском языке.
Далее группа записала песню 8x Lied специально для компиляции "Achtung Autobahn", которая вышла на Swing Deluxe Records. Данный диск был бенефитом в поддержку дома "Frauenhaus Erlangen", для женщин и их детей, которые пострадали от насилия в своих семьях. Сборник состоял в основном из немецких и американских групп.

Но, после столь хорошо складывающихся для группы обстоятельств, происходят разногласия между вокалисткой и остальными участниками 125, Rue Montmartre. Парни уже не хотели играть такую музыку, их больше тяготило к электронике, что совсем не устраивало Kerstin Lienen. Ребята не давали больше концертов и находились в некой коме, участники сочиняли новый материал, но уже не для 125, Rue Montmartre. Гитарист Филипп играл в своем эмо/хк проекте Enfold. В конце 2000 года, отдав записанный, но нигде еще не изданный трек Kinder des Olymp на компиляцию Ageha, группа окончательно распалась. Семерка сборника Ageha содержала в себе пять песен немецких групп, таких как Yage, Buoyancy, Die Kosmo Gesellschaft, Peace Of Mind, ну и, собственно, 125, Rue Montmartre. Сборник был издан на Tomte Tumme Tott records. После распада в 2000, участники почти в полном составе, кроме вокалистки, создают инди рок группу под названием Rockoutfit и записывают демо из уже наработанного материала.
David Lichtenberger создает лейбл "Tokyo Trauma", на котором издаются проекты его и бывших участников 125, Rue Montmartre, коих достаточно много и все в основном инди\электроника.

125, Rue Montmartre & Maggat (Split 7") (The Disapointed's Love Letter records, 1999)

tracklist:
01. 125, Rue Montmartre - Hit #2
02. 125, Rue Montmartre - Steigerungslied
03. Maggat - An Urban Dilemma
04. Maggat - Kiss the Boys Goodbye

year:1999
quality:192 kbps
size:17.1 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com


125, Rue Montmartre - Self-Titled (7") (Tomte Tumme Tott records, 2000)

Artist .: 125, Rue Montmartre
Album ..: Self-Titled
Year ...: 2000
Ripped .: 2011/12/24 Source .: Vinyl
Retail .: 2000/00/00 Lang ...: German
Genre ..: Indie Size ...: 18.79 MB
Label ..: Bachelor Ripper .: TEAM FiH!

Encoder: LAME v3.98.4 -V0 --vbr-new
Quality: 241kbps/44.1KHz/Joint Stereo
Grabber: Sony Sound Forge 10.0

Track: Track Titles: Length:

01- Disco Hijack 2:48
02- Revolter 2:55
03- Safari 4:41

Time: 0h 10min

link:dropbox.com
mirror:vk.com


V/A - Achtung Autobahn (CD) (Swing Deluxe Records, 2000)

tracklist:
01. The Cherryville - Ladies & Trance
02. The World Inferno/Friendship Society - Hey Peter Lorre!
03. Reno Kid - It's Not Unusual
04. Hidalgo - Tomorrow
05. The Klondike Derby - Open Till Half Past Ten
06. 125, Rue Montmartre - 8x Lied
07. Kitty Empire - Sonic Love Affair
08. The Holy Childhood - The Weather Man
09. Jettison - Every Breath a Choice
10. The Ivory Coast & Jodi Buonanno - Soredad
11. Bambi Davidson - Window Dressing
12. Maggat - The Hurricane Party
13. Soave - Herbst Schnell in Der Stadt
14. Reiziger - Reiziger Meets Deny
15. The Oliver Twist - Start the Weired Check
16. The Robocop Kraus - Poor Soul Relax
17. Elektrolochmann - Unusual
18. The Rainbowmonkey - Cool and Bold
19. Milemarker - Industry for the Blind
20. Yage - The Sound of Now

year::2000
quality:320 kbps
size:187 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

V/A - Ageha (7") (Tomte Tumme Tott records, 2000)

tracklist:
01. Yage - Welt
02. 125, Rue Montmartre - Kinder des Olymp
03. Buoyancy - Atmen heisst Hoffen
04. Die Kosmo Gesellschaft - Wohnstube Heute
05. Peace Of Mind - 2. Lied

year:2000
quality:128 kbps
size:15.8 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

125, Rue Montmartre - Discography (Unofficial) (1998-2000)

tracklist:
01. Hit #2
02. Steigerungslied
03. Disco Hijack
04. Revolter
05. Safari
06. 8x Lied
07. Kinder des Olymp

year:1998-2000
quality:128-256 kbps
size:35.4 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com
это неофициальная дискография, просто мое собрание всех треков для удобства скачивания! обложка - афиша одноименного фильма.

Rockoutfit (ex-125, Rue Montmartre) - You are What's Happening (Demo) (2003)

tracklist:
01. Disclaimer
02. 2 Wooden Legs
03. Vampires!
04. [...]
05. 330 AM
06. Blackout Documented
07. Will You Carry My Body

year:2003
quality:256 kbps
size:33 mb
link:archive.org
mirror1:dropbox.com
mirror2:vk.com

Sternen musik harmonie lehre
Musik zu machen ist laut
zu träumen von freiheit
und dir indie äugen zu
schauenist musik
der die harmonie der sterne...
unsingbar und doch da
und sicher werden wir
musik sein heute nacht
und die bomben mit unseren
händen fangen um intrumente
daraus zu machen
Thomas Herlth (bass. 125, Rue Montmartre)

23 комментария:

  1. ох спасибо огромное! в особенности за инфу...
    и кста, кому понравились Rockoutfit, то вот какой трек у меня есть - Rockoutfit - Winter (at rehearsal) http://ifolder.ru/12103862

    ОтветитьУдалить
  2. они просто волшебны. Hit #2 для мня хит #1. Rockoutfit правда пока не слушал, но селф-тайтлд семёрку и сплит частенько гоняю

    ОтветитьУдалить
  3. да, инфу найти было не так просто
    кстати на сайте лейбла, созданного барабанщиком можно скачать другие проекты участников 125, Rue Montmartre
    http://www.tokyotrauma.com/

    ОтветитьУдалить
  4. теперь для полного счастья текстов не хватает

    ОтветитьУдалить
  5. вот это уже более проблематично
    про политику они пели, это все что могу сказать

    ОтветитьУдалить
  6. Если интересует текст 8x Lied, у меня есть, я сегодня попросил специально подругу(немецкий неплохо знает), она слова записала. Могу здесь выложить.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо
    устал искать) волшебно

    ОтветитьУдалить
  8. короче, я долго тупил, должен был еще связаться с немцами, чтобы помогли с одной фишкой разобраться, но не срослось. даю 95% гарантии, что текст правильный.

    Ich habe versucht,
    den Herbst oft zu klären
    Ich habe versucht,
    dem Glauben immer den Wert zu bringen
    und im Frühling, im Winter

    Ich habe versucht,
    zu sehen wo in ich fall um
    und zu halten was zu halten ist

    Ich habe versucht,
    zu lieben was zu lieben ist
    und zu merken,
    dass ich fall um

    Im Abgrund -
    Tag, Freunde,
    Die Wussten,
    nach sie gefallen man
    Und die Versuchen
    den Abgrund End zu eng sich machen

    Mit Lieb, glaube ich,
    keine andere Wahl
    Ich bin den Fall, gewogen,

    Es gibt keine Fee
    Es geht keine Feen

    ОтветитьУдалить
  9. и сразу же перевод(тоже почти уверен в правильности).

    Я пыталась
    разобраться во всем осенью
    Я пыталсаь
    донести значимость веры
    также весной и зимой

    Я пыталась
    увидеть, куда я падаю
    и удержать то, что можно удержать

    Я пыталась
    любить то, можно полюбить
    и замечать,
    что я падаю

    В пропасти -
    день, друзья,
    знания,
    после того как упала
    и попытки
    продлить пропасть

    С любовью, я думаю,
    нет другого выбора
    Я - тот случай, который взвешивает

    Нет никакой феи
    Не будет больше фей

    ОтветитьУдалить
  10. а у Rockoutfit больше релизов не было случаем?

    ОтветитьУдалить
  11. А с вокалисткой, с вокалисткой-то что?!

    ОтветитьУдалить
  12. что самое занятное, некий немец ExcessiveClaptrap 18го мая поместил текст этой же песни на сонгминингсе, местами его трактовка отличается:

    Ich habe versucht den Herbst aufzuklären
    Ich habe versucht den Glauben über den Berg zu bringen
    Und den Frühling in den Winter

    Ich habe versucht zu sehen, wohin ich falle
    Und zu helfen, was zu helfen ist
    Ich habe versucht zu lieben, was zu lieben ist
    Und zu merken, dass ich falle

    Im Abgrund traf ich Freunde, die wussten, dass sie gefallen waren
    Und die versuchten den Abgrund Lebenssinn zu machen
    Mir blieb, glaube ich, keine andere Wahl
    Ich bin im Fall geboren

    Es gibt keinen Befehl mehr
    Es gibt kein Gefühl

    http://www.songmeanings.net/songs/view/3530822107858828998/

    ОтветитьУдалить
  13. интересно вот, что - этот текст более связный, возможно местами правильнее, но в некоторых местах есть точно несовпадающие по звучанию слова. наверное стоит сделать компилляцию из этих 2х вариантов, чтобы приблизиться к оригинальному тексту

    ОтветитьУдалить
  14. по поводу текстов, нашел тексты, которые один энтузиаст пытался уловить на слух:
    Steigerungslied

    sie malt schiffe
    auf jedes stück papier
    sie zeigt stets
    auf den vogel zu (?)

    sie liebt simpler
    und einfach nur
    sie zeichnet schiffe
    auf jedes stück papier

    sie sagt farben
    sind wie worte
    und rennt großlaut (?)
    lachend weg vom raum

    sie bastelt schiffe
    aus jedem stück papier
    und schenkt es jedem
    auch mir

    sie malt schiffe
    auf jedes stück papier

    sie zeichnet schiffe
    auf jedes stück papier

    und schenkt es jedem
    auch mir

    sie malt schiffe
    auf jedes stück papier

    sie malt schiffe
    auf jedes stück papier

    sie malt schiffe
    auf jedes stück papier

    sie malt schiffe




    Hit #2

    dämmerlicht ?? hinderniss (?)
    und ein augenlick wird ewigkeit
    der tagtraum läd ein zum tanz
    und die zeit gewinnt sinnlosigkeit

    du zeigst mir wie man lernt
    die schmerzen zu lindern
    und explodierst im lachen (?)
    du fliehst mit mir ins nichts
    zeigst mir keine angst zu haben

    du schenkst mir unsterblichkeit
    du führst mich hinauf ins universum
    du zeigst mir wie man weint
    ohne schmerzen zu spüren

    du explodierst im lachen (?)

    ich hab versucht euch meine geschichte zu erzählen
    mit meinen worten

    ich hab versucht euch meine geschichte zu erzählen
    mit meinen worten

    ich hab versucht euch meine geschichte zu erzählen
    mit meinen worten

    ich hab versucht euch meine geschichte zu erzählen
    mit meinen worten




    safari

    um mich herum verweht die welt
    und geht an mir vorbei
    in mir ist stillstand
    bewusstlos trete ich gegen wände
    ich möchte köpfe bersten sehn

    um mich herum verweht die welt
    und geht an mir vorbei
    in mir ist stillstand
    bewusstlos krieche ich auf vieren
    ich möchte köpfe bersten sehn

    l*filtered* mich atmen
    l*filtered* beton tanzen
    l*filtered* köpfe bersten
    l*filtered* mich atmen

    safari
    safari



    8x Lied

    Ich habe versucht
    den herbst aufzuklären
    ich habe versucht
    dem glauben über den berg zu bringen (?)
    und den frühling in den winter

    ich habe versucht
    zu sehen wohin ich falle
    und zu halten, was zu halten ist

    ich habe versucht
    zu lieben, was zu lieben ist
    und zu merken, d*filtered* ich falle

    im abgrund traf ich freunde
    die wussten, d*filtered* sie gefallen waren
    und die versuchten
    den abgrund lebenswert zu machen

    mir blieb
    glaube ich
    keine andere wahl
    ich bin im fall
    geboren

    denn es gibt keine feen
    es gibt keine feen
    es gibt keine feen
    es gibt keine feen

    denn es gibt keine feen
    es gibt keine feen
    es gibt keine feen
    es gibt keine feen


    песня Revolter, как Вы могли уже догадаться, полностью на французском языке

    ОтветитьУдалить
  15. меня очень волнуют тексты Rockoutfit. уже год их в плеере гоняю не могу наслушаться....

    ОтветитьУдалить
  16. 125_Rue_Montmartre-Self-Titled-7inch-Vinyl-DE-2000-FiH_iNT.rar - http://www.mediafire.com/?h33s8rny9d340z2

    ОтветитьУдалить
  17. Издали дискографию на Thirty Something , Belladonna Records, внезапно

    ОтветитьУдалить