22 мая 2009 г.

One Hundred Words For Snow


На днях переписывался с Дэвидом (гитара/вокал) и хочу предоставить вам прямое интервью, а не пустой пересказ. Думаю так будет только интересней

swc: Привет, Дэвид! Это Алексей из блога "белоснежные облака". Я хотел бы задать несколько вопросов о вашей группе- "One Hundred Words For Snow "
David: привет, Алексей. Спасибо за твой интерес. И как мог двадцатилетний парень из России заинтересоваться моей старой группой, которая распалась 11 лет назад? Я думаю, это здорово

swc: У меня есть некоторые записи и мне очень нравится ваша музыка. Просто захотелось знать немного больше о вас.
Позволь для начала спросить, с чего вы начинали?
David: мы начинали в городе Оранж, штат Калифорния в 1996 году. В начале нас было всего двое: Натан (барабаны) и я (гитара). Мы назывались "tokens only" и играли музыку из видео игр, что-то вроде тем из super mario brothers. Я знал Натана с детства, мы 10
лет ходили вместе в школу. Через некоторое время мы решили превратить проект в реальную группу и позвали нашего друга Аарона играть на басу. Крис, второй гитарист, присоединился почти год спустя.

swc: А кто из групп оказал влияние на вас и ваше творчество?
David: Evergreen. Они жили в том же городе и у нас были общие друзья, поэтому мы часто видели, как они играют.
Так же: gameface, jawbreaker, sunny day real estate, julia, jejune, i wish i, shudder to think, jawbox, quicksand, jimmy eat world (старый материал, не новый)

swc: Что насчёт вашей концертной деятельности. Где вы выступали?
David: Мы играли в основном вокруг Южной Калифорнии: koos cafe, glass house, che cafe, на паре радиостанций колледжа. У нас также было два тура, оба они находились в западной части США: Калифорния, Орегон, Вашингтон, Аризона, Невада. Выступали с такими группами, как: i wish I, impel, jimmy eat world, jejune, get up kids, sensefield, promise ring, kill holiday.

swc: А какие впечатления у тебя остались от того времени?
David: Я очень сентиментален во всём, что касается того времени. Можно сказать, группа была моим ребёнком и после того, как мы разошлись, я не играл рок-музыку много лет. Я пошёл в школу для классической гитары и занимался только этим в течение примерно семи лет. С Натаном и Аароном по-прежнему близкие друзья и я регулярно с ними общаюсь

swc: Что стало с вами, после того, как группа распалась?
David: Распались- не подходящий термин. Так сложилось, что мы просто выбрали разные пути по жизни. Оглядываясь назад, я сожалею, что тогда мы не остались вместе. Были переговоры о воссоединение, но ничего так и не произошло.
Сейчас я живу в Нью-Йорке,а остальная часть группы в Калифорнии (около 5000 километров от меня), поэтому мы не видим друг-друга часто, но общаемся по телефону/имэйлу/чату. Рассматриваем даже идею сделать попытку реюнион шоу. Кто знает, что из этого выйдет. На данной момент я играю в группе Demander и этим летом у нас выходит альбом.

swc: Большое спасибо, Дэвид. Было интересно пообщаться
David: ещё раз спасибо за интерес и за обращение ко мне. Дай знать, если появятся ещё вопросы.


One Hundred Words For Snow - Discography
01. You Make My Life So Easy (Self-Titled 7", 1996 Roc Quarry)
02. Catching Up (Self-Titled 7", 1996 Roc Quarry)
03. Homesick (Self-Titled 7", 1996 Roc Quarry)
04. Backseat Driver (100 Words For Snow/I Wish I split 7", 1997 Roc Quarry)
05. Collide (100 Words For Snow/Impel split 7", 199x Redwood)
06. Closure at Terminal 14 (V/A - Songs for the Brokenhearted CD, 1998 Glue Factory)
07. The Last Word (Unreleased)

size:39.3 mb
link:dropbox.com
mirror1:vk.com
mirror2:mediafire.com
*репост с дополнениями из http://community.livejournal.com/snowhiteclouds

1 комментарий: