24 февраля 2012 г.

Cairo Capone


Cairo Capone - одна из тех немногих групп, с которыми у меня "любовь с первого прослушивания", и одна из ещё более немногих, которые, попав единожды в мой плеер, так оттуда и не пропадали. Как это часто бывает, кроме семерки ничего издано ребятами не было, что, конечно, в некоторой степени удручало. И тут на youtube вдруг появилась некая запись под названием "Warning: Don't". На пластинке ничего подобного не было, как не могло быть и ошибки - если звучание ещё можно было назвать иным, то вокал не оставлял никаких сомнений. Это была песня Cairo Capone, причём нигде раньше не "светившаяся". Недолго думая, я написал юзеру, выложившему этот трек. И только через пару дней я понял, что этот юзер - никто иной, как Mark Angelo Mena (в буклете, сканы которого можно было найти в сети, была допущена ошибка: вместо "Angelo" было напечатано "Allen"), вокалист группы. Тогда я предложил ему ответить на пару вопросов для блога, и он согласился. Затем, совместными усилиями с Райаном, гитаристом, были извлечены с запыленных жестких дисков песни с демо-кассеты ребят, а из не менее запыленных коробок в углу подвала были вытащены и безвозмездно отправлены несколько копий пластинки "How To Play Ping-Pong", за что ребятам огромное спасибо.

discohijack: Привет, рад, что вышел на тебя в интернете - ваша группа долгое время является одной из моих любимых, а информации почти нет.
Ну, я задам несколько типичных вопросов.
Для начала, как, где и когда вы познакомились и решили создать группу?
Mark Mena: Мы все учились в одной школе, Hempfield High, что в Ланкастере, штат Пенсильвания. С барабанщиком Джо мы жили в одном блоке, а с Райаном и Джеффом познакомились на каком-то из концертов. Мы все увлекались музыкой и хотели начать делать что-то своё, поэтому и начали играть вместе. Нам было по 16-18 лет, и к тому времени мы знали друг друга уже года два. С Джо мы и до Cairo Capone играли что-то в его подвале и пытались образовать какие-то коллективы, но ничего у нас не складывалось. Джефф также немного играл до нас с другими ребятами и просто обожал свой бас, так что я предложил ему присоединиться. Затем был приглашён Райан, и наконец-то начало получаться что-то стоящее. Некоторое время порепетировав, мы начали выступать.

discohijack: Какие у вас были музыкальные вкусы? Какие группы повлияли на вас?
Mark Mena: Мне нравилась куча всяческих шумящих команд типа Jesus Lizard, Born Against, Clikitat Ikatowi, the Metamatics, Nation of Ullysses. Джо больше увлекался металлом, Райан - гаражным роком, панком, грайндкором, Джефф же любил ска, Operation Ivy, например. Объединяла нас симпатия к тому, что выпускали Dischord Records, Gravity Records, Vermiform Records, и т.д. Вкусы, конечно, схожими не назовёшь, но в Ланкастере на одном и том же мероприятии выступали коллективы, играющие в совершенно различных стилях, так что по выходным мы всегда выбирались на концерты, кто бы там ни играл.
Влияние на нас оказали такие местные группы, как Spirit Assembly, Milkwede, Dutchland Diesel, и Sinatra '65. В Ланкастере также существовал некий лейбл Yuletide records. Ну, и многие другие заезжали поиграть в наш город, и мы, в свою очередь, частенько ездили в Филадельфию. Мы смотрели на то, как выступают наши ровесники, и одно только это заставляло нас думать, мол, а давайте и мы попробуем?

discohijack: Интересно было бы узнать по сцену того времени. Где, с кем и как часто вы выступали? Много ли народу приходило на вас посмотреть?
Mark Mena: Сцена в Ланкастере была крайне разнообразной. Мероприятия проводились в небольших помещениях, например, подвалах, и были больше похожи на встречи от нечего делать, чем на концерты. Если надоедало смотреть на выступления, можно было выйти поиграть мяч или ещё во что-нибудь. Многие посещали все шоу подряд, так что все друг друга знали.
Мы выступали раз или два в месяц, в основном в Ланкастере, но, бывало, выезжали и в Филадельфию, и в другие части штата. Мы даже как-то раз запланировали тур, но наш фургон сломался, и, естественно, всё отменилось. Однако нам удалось поиграть и на восточном побережье, и принять участие в нескольких фестивалях на юге страны. Вот некоторые группы, с которыми нам довелось побывать на одной сцене: 400 years, Spirit Assembly, Dutchland Diesel, the MakeUp, Elements of Need, Three Studies for the Crucifixion, Amber Inn, Plunger, Anasarca, Puritan, всех не припомню уже. Количество публики варьировалось от десятка до пары сотен.
Наши выступления были диковатыми - мы старались быть интересными и каждый концерт хотели быть самой сумасшедшей командой. Некоторым казалось, что мы под наркотиками, но такого никогда не было. Людям мы нравились, и со временем мы стали собирать довольно больше количество народу. Затем Rosepetal records предложило нам выпустить семидюймовку - они на тот момент имели в своём послужном списке только семерку 400 years. Вскоре после издания пластинки мы распались, но мне всегда казалось, что у нас могло получиться много больше, но что уж теперь.

discohijack: Ну, и завершающие несколько вопросов. Было ли у вас запланировано что-либо помимо семерки? Почему Вы распались? Кто где играл после Cairo Capone?
Mark Mena: Мы планировали выпустить 10-дюймовую пластинку со Smash Everything Jazz Unit - у них было около семи участников, девушка на вокале, духовые инструменты и играли они нечто дико хаотичное. Но из этого так ничего и не вышло. Распались же мы когда Джефф уехал учиться в Savannah School of Art and Design, что в Джорджии, а я с Райаном - в Temple University, Филадельфия.
После Cairo Capone Райан играл в Encyclopedia of American Traitors, в Excelsior, и в the Rabble Rousers, сейчас у него проект под названием Black Blind And Miserable, Джефф - в группе из Саванны под названием the Boats, Джо играл метал в Absyrtus. Я, в свою очередь, некоторое время состоял в El Temblor.
Сейчас я в основном занимаюсь писательской деятельностью. Среди моих работ - сценарий к фильму Mount Joy и сборник коротеньких историй (найти можно на mangelomena.com).
Что ж, надеюсь, я справился. Спасибо за интерес к нам!


Cairo Capone - If You Can Count To 4, You Got The Rhythm (demo tape) (1996)

tracklist:
01. Ice Cream Works
02. Warning: Don't
03. Off The Car
04. Denny's (Can't Never Go Back)
05. Walkaway, Yes
06. The Moon Is Down
07. Killing An Arab (The Cure Cover)
08. Break This
09. You Vs. Fun (Live At The Dispensing Co.)
10. Smelly Ry
11. Row

year:1996
quality:320 kbps
size:48.4 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com
Первая песня благополучно затерялась во времени.
Cairo Capone - How to Play Ping-Pong (7") (Rosepetal records, 1997)

tracklist:
01. Lost The Spark
02. The Moon Is Down
03. NRA
04. Denny's (Can't Never Go Back)
05. Van Dale

my own vinyl rip + scans:
year:1997
quality:192 kbps
size:24.4 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com




8 комментариев:

  1. немного не по теме, но тут меня спросили, а я решил спросить у тебя. у тебя нет пластинки Torches To Rome с текстами песен (интересует This Is Not A Step)?

    ОтветитьУдалить
  2. нет, Torches To Rome у меня нет
    в интернете сканов\лирики что-то тоже не нашел

    ОтветитьУдалить
  3. Демка просто отличная, спасибо вам огромное! И за интервью тоже, вы супер.

    ОтветитьУдалить
  4. обновите обе ссылочки. благодарствую.

    ОтветитьУдалить
  5. Одна из моих самых любимых групп, спасибо.

    ОтветитьУдалить