26 июня 2012 г.

Yo Sbraito - Demo (CD) (2012)


Поговорив об Италии 90-х (Eversor, Sender) можно и немного взглянуть на сцену Италии сегодняшнего дня.
Ну что ж, речь сейчас пойдет о молодой группе из пригорода Анконы Yo Sbraito. Собрались в 2010 или 2011, не суть важно. Демку на CDr выпустили лишь недавно и бесплатно её раздают по всяким дистро. Я заинтересовался бесплатным диском с описанием "Italian emo" и взял его.
Послушав его, я был разочарован. Нет, я конечно, не ждал ничего особого, не ждал, но.
Но Yo Sbraito играют они типичное скримо 00-х. Типичнейшее. Типичное до тошноты.
Слышал я это всё уже в ранних Raein и La Quiete, да и в куче других групп.
7 песен на диске, песни короткие, по полторы минуты, общее звучание около девяти с половиной минут. Короткие и одинаковые, с каким-то уж очень чистым звучанием. Лирика на итальянском.
Оформление тоже оригинальностью не блещет. Черно-белый урбанистический стиль с деревьями. Голыми. Черными. Деревьями. Голые деревья и скримо. Что может быть прозаичнее.
Я слишком субъективен к данной пластинке, любителям новой волны скримо, любителям итальянской сцены и старых Raein группу всё же стоит послушать. Это ведь то самое итальянское скримо, которое так любят многие.


Yo Sbraito - Demo (CDr) (self-released, 2012)

tracklist:
01. L'orologio Da Polso
02. Milos
03. Ho Trovato Il Vantaggio Di Rincorrere Nella Notte
04. Vivisezione Di Un Innocente
05. Un Uomo In Un Posacenere
06. Saturno
07. Scopo Ultimo

my own CD rip + scans:
year:2012
quality:320 kbps
size:23 mb
link:dropbox.com
mirror1:4shared.com
mirror2:vk.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий