2 августа 2012 г.

Aspergers - Self-Titled (CD) (2012)


Моё летнее путешествие в город на берегу Невы преподнесло мне небольшой сюрприз, новый диск Aspergers.
Об этих ребятах я знаю достаточно давно и наблюдать за их развитием было всегда приятно. Куча релизов, как уже вышедших, так и запланированных, надеюсь парни реализуют все свои планы.
Видел их живое выступление всего однажды, на МИКе в 2011 году и мне очень понравилось, вот очень очень. Басист Антон без проблем перекрикивал без микрофона все звуки леса, пьяных крастеров и свой бас, прямо как Джефф Смит. Да, только слепой и глухой не заметил бы, ммм, влияния Jeromes Dream на Aspergers.
На данном диске как перезаписанные старые хиты, так и новая композиция. По названием Ugly. И мне она не понравилась. Затянутый трек, мне по душе бодрые песни не более минуты-полторы, черт, например их Ryer in the Catch однозначный хит длительностью всего 36 секунд. Ну да ладно, зато остальные три песни, а это Jiojika 6 Ot, Three-day Weekend и 22:22 хороши. Особенно Jiojika 6 Ot и старенькая Three-day Weekend, именно таких Aspergers я бы и хотел слушать. А еще на диске есть скрытое аутро
Оформление диска довольно забавное, обложка из гофрированного картона и сделана она таким образом, что достать диск и бумажки довольно проблематично. Ничего лишнего, лирика, бумажка со спасибками и немного информации. Всего подобных копий будет сделано 20-30, в будущем будет другое издание данной пластинки.
Диск хороший. Правда хороший. Aspergers это лучшее, что у нас есть на данный момент. Я не преувеличиваю. Пока лучшее.


Aspergers - Self-Titled (CD) (self-released, 2012)

tracklist:
01. Ugly
02. Jiojika 6 Ot
03. Three-day Weekend
04. 22:22
05. Outro

my own CD rip + scans:
year:2012
quality:320 kbps
size:13.2 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

2 комментария: