24 августа 2012 г.

I Have Dreams


Как это часто происходило в 90-е, когда жизни многих команд были слишком коротки, история I Have Dreams началась совсем с другой группы. Этой группой были New Ethic. Образовавшись 1998 году в Таллахасси, штат Флорида, New Ethic в этом же году перестали существовать, успев записать лишь одну трехпесенную демку. Причиной распада группы послужила смерть гитариста Дэниэла, который погиб в автокатастрофе. Свой последний концерт New Ethic сыграли в августе 1998 года, где на месте Дэниэла играл его лучший друг Майк Хансон.
Примерно через два месяца, едва оправившись от потери друга, свет увидел новую группу, которая состояла из Аллена Комптона и Майка Питерса на вокале, Майка Хансона на гитаре, Бена Силса на басу и Клейтона Риклика на барабанах. Группа получила название «I Have Dreams». В 1999 году ребята записали демо «Three Days ’Til Christmas», в которую вошли 5 треков. Музыкально I Have Dreams представляли собой
достаточно своеобразное эмо\скримо с двойным вокалом. Просуществовав около полугода, в апреле-мае 1999-го I Have Dreams распались. Несмотря на короткую историю и малочисленность записей, I Have Dreams были больше, чем просто группа. Майк Питерс говорил на реюнион шоу, что это была попытка справиться с болью, которую ребята чувствовали после смерти Дэниэла. И вправду, лирика на «Three Days ’Til Christmas» от первого до последнего слова посвящена ему, в связи с чем демо вообще больше напоминает эпитафию.
«Я помню, что твое сердце всегда сияло ярче всех, и утро наступает слишком рано, когда мне снится, что ты все еще жив. На улице холодно, но закаты по-прежнему прекрасны. Я не могу поверить, что ты больше не вытащишь меня из окна просто побегать без какой-либо цели, ведь цель не имела значения, потому что на самом деле не важно, куда ты идешь и что ты делаешь, важно то, с кем ты. Я был с тобой, а ты был со мной, и все было на своих местах. Мне жаль, что я не могу сказать тебе, что солнце никогда не перестанет светить, пока я думаю о тебе. Когда я думаю о тех днях, когда весь долбаный мир принадлежал нам. Каждая крыша в городе. Когда я думаю о тех днях, когда я держал за руку самого лучшего друга, который у меня когда-либо был».
После распада I Have Dreams Майк, Аллен, Бен и Клейтон играли в A New Kind of American Saint и кто-то из них - в Levy Park All-Stars.
22 декабря 2001 года I Have Dreams сыграли отличное реюнион-шоу в Cow Haus. Перед последней песней Майк Питерс расплакался прямо на сцене. Еще одно шоу было сыграно совершенно случайно в Thunderdome, во время совместного концерта Levy Park All-Stars с Майком Хансоном, который выступал сольно. Там были все, кроме вокалистов, Аллена и Майка.
После этого I Have Dreams окончательно ушли в прошлое, вписав в историю эмо-музыки шестнадцать минут искреннего отчаяния, боли и трагизма.


спасибо Даше за рассказ!

New Ethic - Demo (CS) (self-released, 1998)
tracklist:
01. Dragon Slayer
02. Miracle Song
03. Never Give In

year:1998
quality:160 kbps
size:9 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

I Have Dreams - Three Days Til' Christmas (MCD) (self-released, 1999)

tracklist:
01. Three Days 'Til Christmas
02. Countless Rooftops
03. In Good Hands
04. I Don't Imagine You And I Anymore
05. Thank You For Having The Courage To Help A Friend Change His Life For The Better

year:1998
quality:VBR kbps
size:32.5 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

3 комментария:

  1. Seratonin - песня Luckysevens
    должны иметь к ним отношение какое-то, если я не ошибаюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Насколько я знаю, какой-то юзер ошибся и залил песню группы Serotonin - Luckysevens, под вывеской I Have Dreams. Из-за него многие считают эту песню песней I Have Dreams. Но это не так.

    ОтветитьУдалить