15 февраля 2011 г.

We Are Corpses


We Are Corpses я услышал года 3-4 назад, на невероятно крутом сплите с Her Breath On Glass, обе стороны просто прекрасны. Особенно я бы, конечно, выделил песню Her Breath On Glass.
Этот релиз вышел в 2005 году и от We Are Corpses там было всего две песенки. В то время я очень любил The Saddest Landscape и не мог не отметить сходства We Are Corpses с творчеством The Saddest Landscape, да и с Her Breath On Glass тоже. Наверное вокалом, который напоминал вокал Энди, в который я влюблен.
Ну и мне этих двух песен достаточно не было и я начал искать что-нибудь еще. Узнал то, что они были из Англии и выцепил какие-то демо-треки в низком качестве. Да и как-то все, забыл про них, а они о себе не напоминали больше и ничего я о них не слышал.
И вот сейчас, когда я случайно включил песню Her Breath On Glass – We Were Never Innocents, подумал, что эта песня была с какого-то их сплита. Да, точно, с We Are Corpses! И надо бы их переслушать, что я и сделал.
Очень хорошие они все же, ну, собственно, We Are Corpses: Гаррет (вокал), Роб (гитара), Рики (гитара), Джейк (вокал), Бен (барабаны).
Они были из Лидса (Англия) и образованы в начале 2005 года на обломках группы StartSelectExit. Свой первый концерт провели в апреле 2005 года (в родном городе) с такими группами как Circus Act, Chillerton и The Machines Will Take Over.
Всего они провели 18 живых выступлений и в основном с теми же Circus Act, Chillerton и другими группами Англии, например Tigers!, The Dauntless Elite, Whores! Whores! Whores!, Stop That Astronaut, Yossarian Is Drowning. С Yossarian Is Drowning они сдружились и планировали выпустить сплит-семерку, причем обе группы уже записали материал. Но по тем или иным причинам его выпустить неудалось и обе группы в конце 2005 года распались. Трое из We Are Corpses (Бен, Рики и Джейк) с чуваками из Yossarian Is Drowning сразу же, в октябре 2005, создают группу Jupiter Lander.
Чуть позже песни We Are Corpses и Yossarian Is Drowning были слиты в сеть, именно их я в свое время нашел, они были в достаточно убогом качестве (по-моему 24 kbps). Не суть, суть в том, что в 2008 году на известном ресурсе collective zine поднялась тема этого так и не изданного сплита.
Гаррет как раз создал лейбл Neat Skeleton и совместно с Internationale Records в 2009 году сплит все-таки увидел свет! Правда не на семерке, а на MCDr.
5 песен, это все что осталось после We Are Corpses. Не пропустите.


VA-Her_Breath_On_Glass-We_Are_Corpses-The_Broken_Heart_A_Tragedy-2005-FNT

Artist ............: VA
Album .............: Her Breath On Glass/We Are Corpses - The Broken Heart A Tragedy
Label .............: Self Released
Genre .............: Hardcore

Rip date ..........: Jun-03-2006
Street date .......: 000-00-0000
Size ..............: 14,4 MB
Type ..............: EP
Time ..............: 11:19 min
Quality ...........: VBR kbps / 44.1kHz / Joint-Stereo

Tracks:
01. Her Breath On Glass - We Were Never Innocents [06:17]
02. We Are Corpses - When You Said You Crossed Your Heart Did You Mean With Clay? [01:25]
03. We Are Corpses - Black Book, Black Shoes, Black Coat, White Lies [03:37]

link:dropbox.com
mirror:vk.com
Yossarian Is Drowning / We Are Corpses (split CD) (Neat Skeleton/Internationale Records, 2009)

tracklist:
01. Yossarian Is Drowning - Its A Subtle Blend Of Lateral Thinking And Extreme Violence
02. Yossarian Is Drowning - (new song 1)
03. Yossarian Is Drowning - (new song 2)
04. We Are Corpses - You Cannot Be Serious
05. We Are Corpses - The Day Had No Date
06. We Are Corpses - Tee Vee

my own CD rip + scans:
year:2009
quality:320 kbps
size:30.7 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com
scene:VA-Yossarian_Is_Drowning-We_Are_Corpses-(Split_MCD)-2009-pLAN9
link:dropbox.com
mirror:vk.com

2 комментария:

  1. ухты
    я тоже их очень люблю сособено сплит с Yossarian Is Drowning мне там всегда нравилась песня Black Book, Black Shoes, Black Coat, White Lies особенно перебор там в конце прям вобще чистая классика я ее слушал кучу раз и только совсем недавно понял что эт почти один в один indian summer angry son )
    ну ничего я думаю они не нарошно
    круто что они из англии потому что до этого я думал jupiter lander единственная достойная имо группа оттуда теперь все понятно
    их единственный севен вобще чистое золото

    ОтветитьУдалить
  2. в Англии ОЧЕНЬ много крутых групп

    ОтветитьУдалить