19 июля 2011 г.

Saetia - Self-Titled (7") (1997)


Эта семерка знаковое событие в эмо\хк истории, честно говоря.
Первая семерка Saetia, именно она положила начало, позже ставшего легендарным, лейбла ребят из Saetia под названием Level Plane Records.
Признаться честно, я не разделяю всеобщего обожания общественности данной группой.
И вообще считаю, что после выпуска этой семерки для Saetia было бы логично распасться, как бы грубо это и не звучало.
Две песни, Venus and Bacchus и One Dying Wish. Песни, которые сразу выделили Saetia из той эмо-сцены, которая была до них и во время них.
Venus and Bacchus, самая знаменитая их песня и заслуженно самая лучшая. Наверное вообще единственная песня, которая мне нравится у Saetia. Ну просто потому что это классика.
One Dying Wish (уже была издана ранее, на их демо кассете), лирика в порядке (как и всегда), но песня как таковая мне не нравится. Как я уже упоминал выше, у группы Saetia мне нравится только Venus and Bacchus.
В любом случае знаковая семерка, с небогатым, но хорошим и атмосферным оформлением, я бы сказал.
1000 штук было издано. Та копия, которую я держу в руках, в неважном состоянии, местами на пластинке царапины, иногда заедает, потрескивает, видно что прослушивали ее не один раз. Вы можете без особых проблем найти в интернете хороший и качественный рип дискографии A Retrospective, где есть эти два трека с семерки, конечно же. Но вряд ли в нем вы услышите тот шарм, те ощущения, которые я испытал слушая Venus and Bacchus на этой старенькой и потертой пластинке.
Level Plane Records закончили свою деятельность в 2009 году, просуществовав довольно долго, выпустив море хороших пластинок. Попробуйте их самую первую. Saetia.


Saetia - Self-Titled (7") (Level Plane Records, 1997)

tracklist:
01. Venus and Bacchus
02. One Dying Wish

my own vinyl rip + scans:
year:1997
quality:192 kbps
size:13.8 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com


спасибо Теду за предоставленную пластинку.

2 комментария:

  1. Для полноты информации добавлю некоторые сведения об этом релизе.
    Наиболее внимательные читатели, наверное, заметили, что мой первый номер отличается от первого номера, указанного здесь.
    Таким образом, пластинок с первым номером не одна, а как минимум, две.
    Когда я обнаружил этот лот на ебее, то до окончания торгов сразу же написал по этому поводу продавцу.
    Вот, что мне ответил Майкл:
    when I got this, that was all there, so I contacted levelplane (ну, видимо с Грегом общался) at the time to see what was up, and they told me that they etched that on a couple of the first ones, along with various other phrases, he remembered. So, there is no distinct 1/1000, but I guess there might be a couple. I only know of 2. But I've had this record for maybe 8-9 years and it's been like that the whole time...
    По-видимому, левелплан (ну то есть участники группы в тот момент) сделали несколько фёрст намберед копий, да еще и надписи с рисуночками добавили. Вот такие вот шутнички.

    ОтветитьУдалить