19 сентября 2009 г.

V/A - Emo Schmeemo (7") (1995)


Эта компиляция со смешным названием была совместным релизом двух молодых лейблов Liberty Park Recordings и Optima Dies.
Четыре группы, четыре песни. Orwell, Cinco De Gatos, Gila Bend и Braid. Я никогда раньше не слышал Orwell, Cinco De Gatos и Gila Bend, поэтому пластинка меня довольно заинтересовала.
Вышла на семерке и сборник явно был теплым и дружеским, Боб Нанна, вокалист\гитарист знаменитых Braid также пел и в группе Orwell. Все четыре команды частенько играли вместе, так что в целом релиз вышел очень душевным, я бы даже сказал "домашним", если понимаете о чем я.
Gila Bend открывают сборник своей песней с названием My Dream Locomotive. Эмоциональный панк-рок, мне не понравилось качество записи как таковой, но песня очень и очень неплохая, вокалом даже напомнили Admiral.
Далее Orwell с композицием 4242. Они мне понравились больше чем Gila Bend, быстрые, красивые, вокалист Боб бесподобен.
Потом следуют Cinco De Gatos, местами очень даже оригинальный вокал, припанковая композиция, я бы назвал эту песню лучшей на этом релизе, если бы не Braid.
И завершают пластинку великолепные Braid они как и всегда потрясают своей разносторонностью. Песня прелестная, Боб, как и в Orwell, так и в Braid поет просто замечательно, люблю его вокал. С мат-рок вставками, быстрая, может быть даже безумная композиция, лучшая на компиляции.
Все песни нигде больше изданы не были, если не считать дискографии различные.
Неплохой сборник, не сказать что превосходный, но все на уровне.

V/A - Emo Schmeemo (7") (Liberty Park Recordings/Optima Dies, 1995)

tracklist:
01. Gila Bend - My Dream Locomotive
02. Orwell - 4242
03. Cinco De Gatos - What's Wrong With Butterfly Sugar
04. Braid - To Kiss A Trumpet Player

year:1995
quality:224 kbps
size:16.1 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий